Торговый центр

Открылась сеть гипердискаунтеров Cash&Carry в Республике Беларусь ООО «Еврокэшгрупп»

Описание формата Cash&Carry:

  • Cash & Carry  («Заплати и уноси»)— формат торговли. Обычно магазин формата Cash & Carry — это магазин самообслуживания, предоставляющий возможность покупателям приобретать различные товары в розницу и мелким оптом.

Магазины Cash & Carry ориентированы на мелкооптовых и оптовых покупателей, приобретающих товары за наличный расчёт. Политика низких цен и постоянное наличие оптовых и мелкооптовых партий товаров позволяет поддерживать высокий товарооборот во всех категориях продукции. Магазин Cash & Carry предоставляет широкий ассортимент как продуктов питания, так и промышленных товаров. Глубина же ассортимента каждой из товарных групп менее разнообразна, чем в гипермаркете. Поскольку основными клиентами являются оптовые и мелкооптовые покупатели, оформление покупки предполагает оперативное составление бухгалтерских документов, предоставление дополнительных документов на товар в точках продаж.

  • цены на товары в  магазинах такого формата достаточно низкие за счет того, что часть  функций  передается покупателям: отборка товаров, упаковка товара, погрузка, информационное обслуживание.
  • формат магазинов Cash & Carry предполагает высокую эффективность работы из-за нескольких факторов:

- закупка товаров непосредственно у производителей крупными партиями –  данный способ предполагает возможность получения скидок по количеству; такие закупки становятся возможными благодаря высокому товарообороту (часто, в случае отсрочки платежа, товары в таких магазинах распродаются до того, как за них заплатят поставщику);

- аскетичный интерьер магазина, в котором главенствует функциональность, т. е. отсутствуют элементы декора, в торговом зале используются специальные стеллажи, средние ярусы которых предназначены для выкладки товара, а верхние и нижние – для непосредственного хранения товара, к тому же часто сам магазин располагается на окраине города, что позволяет экономить на арендной плате;

- сокращение количества обслуживающего персонала за счет уменьшения потребности в грузчиках и продавцах в зале – доставка заменена самовывозом, благодаря чему потребность в консультантах в торговом зале уменьшается, так как предполагается, что покупатели достаточно осведомлены о характеристиках товаров;

- низкая цена при сохранении качества продукции - главное слагаемое конкурентоспособности. Для современного покупателя именно цена является одним из приоритетных факторов при совершении покупок.

  • В классическом варианте основными покупателями магазина формата Cash & Carry являются «профессиональные» покупатели – юридические лица и индивидуальные предприниматели и  организации HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe), занятые в сфере торговли, обслуживания и общественного питания.

Можно выделить следующие преимущества для покупателей, которые оптовым закупкам предпочли закупки в магазинах Сash & Сarry:

  • имеется возможность закупки товаров малыми партиями, в том числе единиц товара, что практически невозможно при закупке у оптовых предприятий;
  • самовывоз дает возможность сэкономить на транспортных расходах, так как не нужно арендовать сторонний или использовать свой грузовой транспорт – часто товар можно увезти на легковом автомобиле;
  • средства не замораживаются в запасах, так как можно делать закупки малыми партиями
  • за счет малых объемов хранения уменьшается естественная убыль товаров.

Преимуществами закупок в магазинах формата Сash & Сarry перед закупками в розничной сети являются:

  • обеспечение покупателей всеми документами (товарными чеками, накладными, сертификатами качества, гарантийными документами);
  • экономия времени за счет отсутствия очередей в кассах и наличия свободных парковочных мест на стоянке, что является проблемным вопросом для гипермаркетов.

Указанные преимущества дают возможность организациям, в особенности мелким розничным магазинам, конкурировать по цене и качеству с крупными супермаркетами.

Следует отметить, что государство также заинтересовано в развитии магазинов формата Сash & Сarry, так как высокие объемы продаж данных организаций гарантируют соответствующие поступления налогов в бюджет. Кроме того, механизм использования магазинов формата Сash & Сarry поддерживает малое предпринимательство, в первую очередь в сфере торговли и общественного питания. Таким образом, можно утверждать, что покупатели по достоинству оценят преимущества магазинов формата Сash & Сarry, а это, в свою очередь, дает возможность говорить о нише на рынке, которая может и должна быть заполнена.

Стратегия развития сети гипердискаунтеров Cash&Carry ООО «Еврокэшгрупп»

С января 2018 года работают первые гипердискаунтеры “Еврокэш” по адресам: 3-й км шоссе Минск-Брест (Р1), д. Щомыслица ТЛЦ Глобус Парк. Координаты для навигатора: широта 53 49'23"N (53.823014), долгота 27 25'15"E (27.437411)  г. Гомель, ул. Владимирова, 6. Координаты для навигатора: широта 52 26'03.4"N, долгота 30 56'59.8"E  Площадь гипердискаунтеров — 5 тыс. кв. м.

Готовятся к открытию 4 гипердискаунтера в Бресте, Витебске, Гродно, Могилеве

 

Фотогалерея гипердискаунтера Cash&Carry «Еврокэш»